Наша компания на профессиональной основе оказывает услуги
бухгалтерского и юридического аутсорсинга уже на протяжении
более чем 10 лет.
Мы прекрасно понимаем трудности, с которыми приходится
сталкиваться предпринимателям, поэтому эффективно можем
помогать в их преодолении.
Наша задача – это не только заполнение деклараций и подача
отчетов в сроки. Мы – не «бездушный» онлайн сервис по
подготовке отчетов и не бухгалтер-фрилансер, оказывающий
услуги в качестве подработки.
Специалисты нашей компании на самом деле готовы выступать
для вас в роли полноценного бухгалтерского и юридического
отделов, которые возьмут на себя весь спектр возникающих
вопросов.
Мы не просто занимаемся вашей отчетностью, мы
комплексно помогаем предпринимателям вести свой бизнес!
Отзывы о нас
Я начинающий предприниматель, и у меня в штате работает несколько человек и ни одного бухгалтера. Когда пришла пора рассчитать зарплатную ведомость я поняла, что мне нужна профессиональная помощь. Решила по совету знакомого обратиться в ООО «КОРСА», которое предоставляет бухгалтерские услуги и заказала расчет зарплатной ведомости. Понравилось грамотное обслуживание, заказ мой сделали быстро и качественно, успела сдать отчетность благодаря данной компании. Со следующего месяца встала на обслуживание. Теперь ни за что голова не болит!:)
ООО «КОРСА» оказывает нам полный спектр услуг - на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета. Работаем с 2017 года. Никаких нареканий, все сдается вовремя, я всем доволен. Также, всегда можно проконсультироваться по юридическим вопросам, это очень удобно
У меня НКО и времени на бухгалтерию просто не хватает. Решил сосредоточиться на организации работы компании в целом. Рад, что доверил свою бухгалтерию настоящим специалистам, которые выполняют свою работу качественно. Рекомендую данную организацию, так как сотрудничаю уже второй год и меня все устраивает.
Наша компания выражает свою благодарность за то, что ООО "КОРСА" оказывает нам квалифицированную бухгалтерскую и юридическую помощь, а так же быструю, своевременную поддержку. Все вопросы, связанные с разрешением налоговых вопросов решаются своевременно. Также стоит отметить приятный коллектив.
Работаем с компанией «Корса» уже несколько лет. Хочется отметить оперативное реагирование на поставленные задачи, поддержку в различных вопросах, а также грамотный и ответственный персонал, что немаловажно.
Ребята знают свою работу и отлично с ней справляются!
Быть директором некоммерческой организации непросто - вопреки распространенному мнению общественник должен быть бизнесменом. А еще бухгалтером, журналистом, организатором...Это бизнес, да он ориентирован на благо общества, но отчетность, налоговую и документооборот никто не отменял. Без профессионалов никак! Спасибо "Корсе". Мы можем не волноваться за бумажную часть работы. АНО "Байкал".
Хотим порекомендовать ООО «КОРСА» и ее специалистов. Передали весь учет на аутсорсинг и очень этому рады! Бухгалтер всегда находится на связи, что позволяет в любой момент позвонить и обратиться с вопросом, а также большим преимуществом является оперативное предоставление всех необходимые документы. В ООО «КОРСА» обсуживаемся недавно, но уже поняли, что попали в надежные руки. Компания закрывает как потребность в бухучете, так и ведет нас по юридическим вопросам.
ГК Алгоритм
Работаем с ООО «КОРСА» по ведению бухгалтерии. При нашем обороте стоять на аутсорсинге куда выгоднее, чем держать штатного бухгалтера, электронная сдача отчетности, все лежит на специалистах компании. Очень удобно и бюджетно, правильно и в срок. Если возникают какие-то нестандартные ситуации можно получить консультацию специалистов, которые помогут во всем разобраться, никогда не откажут. Довольны сотрудничеством!
Уже несколько лет работаем с ООО «КОРСА». За годы плодотворного сотрудничества вы заработали наше доверие положительное отношение. Работаем с полным взаимопониманием. Отдельная благодарность Ишенину Константину Анатольевичу. Всегда на связи, на все запросы и вопросы получаю грамотную и своевременную консультацию. Вся отчетность вовремя, корректно, без дальнейших нареканий со стороны налогового и других органов. Очень рады, что сотрудничаем с вами и желаем вам дальнейшего развития и успехов.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ЗА ПРАВИЛО
оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Задайте нам вопрос
Задайте нам вопрос и мы ответим на него в полной форме
Составление и сдача «нулевой» отчетности.
Отчетность считается «нулевой», когда в организации не было движений по расчетному счету и кассе за определенный период, а также не было начисления заработной платы сотрудникам.
3000 рублей в квартал.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Общий режим налогообложения.
До 30 документов.
1. Прием первичной документации от клиента;
2. Разнесение документов в программу 1С;
3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
4. Формирование платежек по налогам;
5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 7000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения.
Доходы 6%.
До 30 документов.
1. Прием первичной документации от клиента;
2. Разнесение документов в программу 1С;
3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
4. Формирование платежек по налогам;
5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. Упрощенная система налогообложения. Доходы минус расходы. До 30 документов.
1. Прием первичной документации от клиента;
2. Разнесение документов в программу 1С;
3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
4. Формирование платежек по налогам;
5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 4000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское обслуживание. ООО. Единый налог на вмененный доход. До 30 документов.
1. Прием первичной документации от клиента;
2. Разнесение документов в программу 1С;
3. Формирование и сдача налоговой отчетности;
4. Формирование платежек по налогам;
5. Работа с ИФНС и другими органами по сданной отчетности;
6. Консультирование клиента по всем вопросам, связанным с бухгалтерией.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Бухгалтерское сопровождение. ИП без работников. Единый налог на вмененный доход.
1. Сдача декларации по ЕНВД;
2. Формирование платежек по ЕНВД и в пенсионный фонд;
3. Подготовка ответов на запросы налоговой, в том числе по камеральной проверке ЕНВД.
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.
От 3000 рублей в месяц.
Это мне подходит
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
1. Разносим первичные документы в программу 1С и подаем уточненные декларации в ИФНС и фонды;
2. Возможно доначисление налогов и пени;
3. Формируем платежные поручения по налогам и пени;
4. Подсказываем варианты, как уменьшить или избежать (при возможности) штрафы за несвоевременную сдачу отчетности или несвоевременную уплату налогов.
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.
50% от стоимости полного бухгалтерского сопровождения.
Это мне подходит
Кадровый учет.
1. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
2. Трудовые договоры;
3. Штатное расписание;
4. Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);
5. Заявления сотрудников;
6. Приказы по отпускам;
7. Личные карточки Т-2;
8. Правила внутреннего трудового распорядка;
9. Положение об оплате труда (о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год);
10. Инструкция по охране труда;
11. Положение о персональных данных и другие положения, которые должны быть в организации
Не входит в стоимость внутренний учет товаров при розничной торговле и работа калькулятора при общепите.